Регулировка мотоциклов Урал.

Определение и устранение стука в двигателе.

В процесе эксплуотации мотоцикла в его работе появляются разного вида стуки,не пугайтесь просто внимательно прочитайте варианты и устраните проблему.
                        Стук юбки поршня:
Во время работы на не прогретом двигателе,на холостом ходу прослушивается стук по поверхности цилиндраюСтук сухой,металический.Он появляется сразу после запуска и уменьшается по мере прогревания.Такой стук появляется в случае прихвата пальца в верхней головки шатуна.Такой двигатель требует ремонта.
                                  Cтучат шатунные подшипники:
Слышен при небольших оборотах двигателя.Имеет глухой тон.При езде с горы с включонной передачей,при небольшом закрытии дроссельных заслонок становится громче.Если отключить цилиндр,в которам сработался шатунный подшипник,стук исчезнит.Подшипник надо заменить.
                                     Стучит коленчатый вал:
Такой стук слышно достаточно сильно.Этот глухой стук слышен на всех режимах работы.Причинами могут быть износ коренных подшипников,осевое смещение коленчатого вала,а так же ослабление затяжки крепления махавика к коленчатому валу.Нужно устранить неисправность.
         Стучит шестернягазораспределения:
Это одинаковый по тону стук метолического характера очень частый.Слышен на прогретом двигателе,на холостом ходу в зоне где находятся шестерни.Ехать на таком двигателе можно,но при первой возможности замените шестерню.
                                       Стучат клапана:
Если вы слышити в зоне головки цилиндра звонкий цокающий звук,который усиливается при оборотах не зависимо от нагрузки,значит вам надо отрегулировать клапана.В крайнем случае может сломатся пружина клапана.

  • Регулировка зажигания
  • Проверка системы зажигания
  • Регулировка клапанов
  • Притирка клапанов
  • Регулировка карбюраторов
  • Синхронизация
  • Регулировка зазора вилки
  • Основные неисправности
  • Определение неисправностей
  • Определение и устранение стука в двигателе.
  • Техническое обслуживание
  • Регулировка коробки передач
  • Главная передача(мост)
  • Сцепления
  • Снятие коленчатого вала
  • Ремонт генератора
  • Это интересно
  • Применяемые сальники на Урал М67-36
  • Почему прогорел поршень?
  • Фото
  • Главная
  • Регулировка зажигания
  • Проверка системы зажигания
  • Регулировка клапанов
  • Притирка клапанов
  • Регулировка карбюраторов
  • Синхронизация
  • Регулировка зазора вилки
  • Основные неисправности
  • Определение неисправностей
  • Определение и устранение стука в двигателе.
  • Техническое обслуживание
  • Регулировка коробки передач
  • Главная передача(мост)
  • Сцепления
  • Снятие коленчатого вала
  • Ремонт генератора
  • Это интересно
  • Применяемые сальники на Урал М67-36
  • Почему прогорел поршень?
  • Фото
  • Главная
   
flexsmm.com
Продажа мототехники

+7 (495) 123-45-67

© 1amoto.ru