Регулировка мотоциклов Урал.

Проверка системы зажигания

Проверка неисправности системы зажигания начинается с оценки исправности прерывателя.При работе автомата опережения зажигания не должно быть заеданий,пружины не должны болтаться в ушках.Далее с помощью тестера нужно измерить сопротивление первичнои обмотки,оно должно составлять 6Ом. Затем проверить цепь вторичной обмотки.Для этого нужно подсоединить прибор к клеммам высокого напряжения.Сопротивление вторичной обмотки должно составлять 10кОм.Проверить сопротивление между"массой" и каждой из клемм.Затем нужно прозвонить провода высокого напряжения и свечные колпачки.Сопративление проводов должно стремиться к нулю,сопротивление свечных колпачков составлять около 2кОм.  

  • Регулировка зажигания
  • Проверка системы зажигания
  • Регулировка клапанов
  • Притирка клапанов
  • Регулировка карбюраторов
  • Синхронизация
  • Регулировка зазора вилки
  • Основные неисправности
  • Определение неисправностей
  • Определение и устранение стука в двигателе.
  • Техническое обслуживание
  • Регулировка коробки передач
  • Главная передача(мост)
  • Сцепления
  • Снятие коленчатого вала
  • Ремонт генератора
  • Это интересно
  • Применяемые сальники на Урал М67-36
  • Почему прогорел поршень?
  • Фото
  • Главная
  • Регулировка зажигания
  • Проверка системы зажигания
  • Регулировка клапанов
  • Притирка клапанов
  • Регулировка карбюраторов
  • Синхронизация
  • Регулировка зазора вилки
  • Основные неисправности
  • Определение неисправностей
  • Определение и устранение стука в двигателе.
  • Техническое обслуживание
  • Регулировка коробки передач
  • Главная передача(мост)
  • Сцепления
  • Снятие коленчатого вала
  • Ремонт генератора
  • Это интересно
  • Применяемые сальники на Урал М67-36
  • Почему прогорел поршень?
  • Фото
  • Главная
   
flexsmm.com
Продажа мототехники

+7 (495) 123-45-67

© 1amoto.ru