Сцепления
Муфта будет хорошо работать если механизм её привода отрегулирован правильно.Если трос привода натянут слишком туго,то муфта пробуксовывает,если слабо-сцепление ведёт.
Отказ в работе пускового механизма возможен из-за поломки поворотной пружины или выхода её из втулки.В этом случае рычаг сам не возвращается в исходное положение,но его можно поднять вверх рукой.
Если сломалась собачка пускового механизма,то рычаг свободно опускается вниз не вращая при этоми коленчатый вал двигателя .То же самое бывает при поломки пружины собачки или из-за повышенной густоты масла.
Во время работы может возникнуть шум.Который происходить из-за выроботки рабочих поверхностей зубьев шестерён.Без нагрузок этот шум исчезает.Этот шум не опасен,но неприятен и,чтобы его удалить,меняем шестерню.Источник шума может быть износившийся подшипник.Самовыключение передач может происходить из-за износа шлицевого соединения муфты переключения передач.