Регулировка зазора вилки
Для начала разберёмся с самой простой,но не маловажной регулировкой зазора вилки.
Подвеска переднего колеса мотоцикла Урал зделанна в виде телескопической вилки.Установка вилки обеспечивает вылет достаточный для устойчевого движения мотоцикла.Внутри вилки находится амортизатор. Зазор между контрогайкой и верхним наконечником пружины 0,2-0,4мм.Начнём проверку и регулеровку:
Cнимаем переднее колесо,откручеваем гайку которая крепит трубы к траверсе и,подняв наконечник вверх,выдвегаем из трубы шток вместе с гайкой и наконечником пружины.Если зазор не отрегулирован,то надо ослабить контрогайку и немного отвентить гайку.Завинчивая или отвинчивая контрогайку на штоке,устанавливаем нужный зазор между контрогайкой и наконечником.Придерживая контрогайку ключом,навинчиваем гайкудо упора в контрогайку и надёжно их затягиваем.Отпускаем наконечник вниз и завинчиваем гайку в трубу вилки.
Зазор регулируют в обеех трубах вилки.
На следующих странитцах я опишу вам более сложные регулировки.