Снятие коленчатого вала
Я часто замечал когда мои знакомые перебирают двигатель у них у всех создаётся одна проблема.Когда уже всё снято с двигателя и осталось только вынуть коленчатый вал,они не могут этого зделать.И действительно его не так-то и легко вынуть если не знаеш как.Чтобы у вас не было подобных проблем я объясню как вынуть коленчатый вал.
Чтобы вынуть коленчатыйвал,нужно:
Расштопарить замочную шайбу болта крепления ведущей шестерни распределения,открутить болт,снять шестерню распределения и не забудьте вынуть шпонку,а то потеряете.Вынуть шплинтовачную проволку из болтов,крепящих задний корпус подшипника,открутить болты и снять крышку.Перед снятием коленчатого вала,обезательно снять масляный насос и вытащить его штангу.После этого поддерживая задний конец коленчатого вала,выпресовать переднюю часть из переднего подшипника в картер.Поворачиваем коленчатый вал таким образом,чтобы паз шпонки маховика был к верху.Одновременно поднимая переднюю часть и опуская заднюю часть коленчатого вала,вынемаем коленчатый вал ,при этом передний подшипник снимать не нужно.
Вот и вся хитрость.