Регулировка мотоциклов Урал.

Снятие коленчатого вала

Я часто замечал когда мои знакомые перебирают двигатель у них у всех создаётся одна проблема.Когда уже всё снято с двигателя и осталось только вынуть коленчатый вал,они не могут этого зделать.И действительно его не так-то и легко вынуть если не знаеш как.Чтобы у вас не было подобных проблем я объясню как вынуть коленчатый вал.

                  Чтобы вынуть коленчатыйвал,нужно:


Расштопарить замочную шайбу болта крепления ведущей шестерни распределения,открутить болт,снять шестерню распределения и не забудьте вынуть шпонку,а то потеряете.Вынуть шплинтовачную проволку из болтов,крепящих задний корпус подшипника,открутить болты и снять крышку.Перед снятием коленчатого вала,обезательно снять масляный насос и вытащить его штангу.После этого поддерживая задний конец коленчатого вала,выпресовать переднюю часть из переднего подшипника в картер.Поворачиваем коленчатый вал таким образом,чтобы паз шпонки маховика был к верху.Одновременно поднимая переднюю часть и опуская заднюю часть коленчатого вала,вынемаем коленчатый вал ,при этом передний подшипник снимать не нужно.
Вот и вся хитрость.


  • Регулировка зажигания
  • Проверка системы зажигания
  • Регулировка клапанов
  • Притирка клапанов
  • Регулировка карбюраторов
  • Синхронизация
  • Регулировка зазора вилки
  • Основные неисправности
  • Определение неисправностей
  • Определение и устранение стука в двигателе.
  • Техническое обслуживание
  • Регулировка коробки передач
  • Главная передача(мост)
  • Сцепления
  • Снятие коленчатого вала
  • Ремонт генератора
  • Это интересно
  • Применяемые сальники на Урал М67-36
  • Почему прогорел поршень?
  • Фото
  • Главная
  • Регулировка зажигания
  • Проверка системы зажигания
  • Регулировка клапанов
  • Притирка клапанов
  • Регулировка карбюраторов
  • Синхронизация
  • Регулировка зазора вилки
  • Основные неисправности
  • Определение неисправностей
  • Определение и устранение стука в двигателе.
  • Техническое обслуживание
  • Регулировка коробки передач
  • Главная передача(мост)
  • Сцепления
  • Снятие коленчатого вала
  • Ремонт генератора
  • Это интересно
  • Применяемые сальники на Урал М67-36
  • Почему прогорел поршень?
  • Фото
  • Главная
   
flexsmm.com
Продажа мототехники

+7 (495) 123-45-67

© 1amoto.ru